Италия. Ливиньо. День первый.

19 марта 2014 г. Просмотров: 3600
Места , ,

Из Петербурга мы прилетели в Милан 15 марта рейсом Аэрофлота через Москву. Провоз сноубордов был бесплатный, именно поэтому мы и выбрали этого перевозчика. Билеты обошлись 9700 руб. в обе стороны. Рейсов было несколько по времени, мы выбрали наиболее удачный, прилет в 14 часов. Погода была прелестная, +22 градуса, светило яркое солнце. Аэрофлот прилетает в аэропорт Мальпенса. Наиболее удобным способом добраться до Ливиньо является автобус Shuttle – Livigno Express. По субботам он отправляется из Мальпенсы дважды в 12 и 16 часов, в остальные дни в 13 часов. Расписание и подробности его маршрута можно посмотреть на сайте http://www.livignoexpress.com/.

Чтобы быть не завязанным на автобус и иметь возможность посетить соседние курорты (Бормио, Санкт-Мориц), мы в аэропорте арендовали машину. Бронировали мы её (как и все для поездки) в декабре. Изначально мы забронировали Citroen C4, но потом отказались от него в пользу Opel Insignia. На месте же нам выдали универсал BMW 520d, то есть на порядок более дорогую машину. У машины оказался не очень большой багажник, но зато машина достаточно широкая и очень длинная. Благодаря этому мы сложили заднее среднее сидение, проложили все 4 сноуборда в эту щель, а остальной багаж, которого было немало, разместили по две стороны от сноубордов в багажнике. К счастью, металлическая рейка со шторкой, которая отделает багажник от салона, оказалось съемной. К сожалению, багажников на крышу в аренду у них вообще нет.

Сев в машину, мы были приятно удивлены тем, что на борту имеется встроенный русскоговорящий навигатор. По нему, бумажной карте и GPS координатам отеля мы доехали до отеля к 23 часам.

Конечно, самым завораживающим в нашей поездке было езда по горному серпантину, с такими поворотами, что машина еле влезала в поворот по длине. Из аэропорта мы выехали по трассе А8, потом свернули на А9, съезд с которой в дальнейшем, оказался платным.

Мы заплатили 2.20 Е и направились в городок Como, в котором надеялись покушать, но тщетно. В субботу в 16 часов почти все заведения были закрыты (не считая фаст-фуда). Выехав из Como, мы направились по шоссе S336 в сторону Lecco, а затем в сторону Tirana по шоссе S338.

В 10 километрах от Como в провинции Alzate Brianza мы остановились, увидев нечто похожее на местное кафе (заведение называется La Papperia и находится на обочине шоссе).

Оказалось, что это небольшой семейный ресторанчик, в котором подают салаты, сыр, вино и Panini (булочки с начинкой). За неимением другого выбора мы покушали здесь, хоть и без горячих блюд, но весьма вкусно и не очень дорого.

После чего, мы продолжили свой путь. Смеркалось достаточно быстро, уже в 19 было темно. Дорога S338 проложена вдоль ущелья, поэтому большая часть трассы вырублена в горах и проходил по длинным туннелям. Чаще всего, в них ограничение скорости 70 км/ч, но судя по тому, что мы видели, итальянцы не соблюдают скоростной режим вообще.

После Tirana начался постоянный подъем в гору. Мы подняли с 360 метров до 1800 в самом конце. После Bormio дорога шла серпантином с поворотам на почти 180 градусов.

Чем выше мы поднимались, тем становилось холоднее, а на дороге появился снег и лед. Почти все машины, которые сдаются в аренду в Милане, идут на летней резине. Поэтому берите дополнительно цепи, особенно, если едите в январе или феврале.

В итоге мы добрались до Ливиньо без особых приключений, правда, некоторое время не могли найти наш отель. Дело в том, что дома на одной улице располагаются не по порядку, нумерация сбита. В результате после дома 191 может идти дома 606 на улице длиной в несколько километров. По точным GPS координатам мы в итоге нашли отель и заселились в него ближе к полуночи.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru google.com yandex.ru