Dolomiti Superski: день третий

11 марта 2017 г. Просмотров: 3039
Места , , ,

Сегодня с утра зарядил снегопад, причем достаточно сильный. Видимость была небольшая, поэтому далеко уезжать смысла не имело. Поэтому мы решили изучать соседнюю с нами зону катания – Arabba.

Арабба лежит на маршруте Sella Ronda: в 5 км к северу от нее находится перевал Passo Campolongo (1875), за которым раскинулся горнолыжный регион Альта Бадиа, в 8 км к западу – перевал Passo Pordoi (2239), за которым долина Валь ди Фасса. К югу от Араббы круто вверх поднимаются склоны Mesola (2642) и Porta Vescovo (2478). Таким образом, сюда можно попасть легко из соседних городков и курортов достаточно легко. Но нас интересовала именно гора Porta Vescovo, как самая крутая в этой зоне катания.

От нижней точки Арабба на Porta Vescovo идет большой гондольный подъемник. Туда нам и надо было. Мы традиционных способом для нас поднялись из Canazei в зону Belvedere. А оттуда ушли направо с помощью кресельного подъемника Sass Becè в зону Arabba.

Сама Arabba – очень маленький поселок, склоны расположены по две стороны от поселка – в сторону Porta Vescovo и в сторону Passo Campolongo. Та часть трасс, которая идет в сторону Campolongo, по большей части синие и красные и прилично перегружены, так как они относятся в кругу Sella Ronda при движении по нему по зеленой стрелке (против часовой стрелки). Станции подъемников в эти два направления находятся по разные стороны от центра курорта, у противоположных склонов, между которыми не более 250 метров. В середине дня тут всегда можно наблюдать два нескончаемых потока людей с лыжами и «досками» в руках спешащие через дорогу навстречу друг другу.

Поскольку Campolongo нас не интересовала, то мы спустившись по длинной синей трассе к Arabba, сразу вернули направо, к подъемникам на Porta Vescovo. Строго говоря, это два составных подъемника: один поднимает к промежуточной отметке, второй от нее до отметки 2478 метров.

Трассы здесь нам очень понравились. Черные и красные на любой вкус, в хорошем состоянии. Из-за их достаточной сложности, там катается не так много народу, и поэтому состояние трасс более хорошее. Есть единственная синяя и очень пологая трасса №4, являющаяся продолжением одной из черных (крайний левый спуск), с очень длинный выкатом в Arabba – её крайне не рекомендую сноубордистам.

На вершине подъемника находится отличный ресторан с хорошей кухней, интересным интерьером, традиционной раздачей self-service, хорошо работающим Wi-Fi и отличными видами. Рекомендую!

Накатавшись вдоволь здесь, мы вернулись в нашу зону катания через подъемники Pass Pordoi (там преимущественно синие пологие трассы). Снега было очень много, и он был мокрый, поэтому ребята отправились домой. Я же решил покататься по различным трассам от Belvedere до Col Rodella и обратно. К сожалению, сноупарк в Belvedere, в который я стремился, был закрыт из-за непогоды.

Так я накатал 43 км спусков в тот день, вернувшись домой только к 17 часам. В этот вечер мы выяснили, что если после такого снега положить вещи и ботинки сушиться, то за полдня они не высохнут. В том числе и потому, что в большинстве апартаментов экономят электричество и воду, батареи включаются по таймеру раз в несколько часов. Ночью же они все время холодные. Поэтому на следующее утро мне предстояло досушивать ботинки феном, и ехать в частично мокрых штанах 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru google.com yandex.ru